22.03.2017

Наши услуги

Мы оказываем следующие бухгалтерские услуги для ИП, ООО, малого и среднего бизнеса в г. Краснодаре:

  • Ведение бухгалтерского учета
  • Подготовка бухгалтерской отчетности и сдача документации
  • Комплексное сопровождение бухгалтерского, налогового и кадрового учета
  • Составление и сдача отчетности в ИФНС, Пенсионный фонд, Фонд Социального страхования, Управление Росприроднадзора (отчеты по экологии), Управление Статистики, Фонд Занятости, Управление по виноградарству (отчеты по алкоголю)
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Автоматизация удаленного бухгалтерского учета.
  • Внешнеэкономическая деятельность (импорт/экспорт)
  • Разблокировка расчетного счета организации
  • Консультирование
  • Помощь в подборе оптимальной системы налогообложения
  • Частный бухгалтер для ИП г. Краснодар

Сотрудничая с нами Вы повышаете свою прибыль. Наши компетентные сотрудники возьмут на себя анализ документации, подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности, а также прочие операции, связанные с ведением бухгалтерского учета.

Гарантируем:

  • Отличное качество работ любого уровня.
  • Оптимизацию отчетности соответствующую законодательству РФ.
  • Своевременную подачу деклараций и отчетности во все контролирующие инстанции.
  • Прозрачное ценообразование.
  • Быстрое выполнение задач.
  • Полную конфиденциальность и профессиональное бухгалтерское консультирование.

Цены.

Стоимость ведения бухгалтерского и налогового учета

рассчитывается индивидуально и зависит от:

  • Численности сотрудников организации
  • Количества первичной документации
  • Типа налогообложения организации
  • Количества производимых операций

Чтобы заказать услугу, Вы можете созвониться с нашими специалистами по телефону, указанному на сайте.

Бесплатная консультация

На первый взгляд, довольно сложно найти хорошего бухгалтера и доверить ему свою бухгалтерию, тем более, если Вы выбираете компанию в сети интернет и никогда не обращались к нам раньше. Чтобы облегчить процесс, мы предлагаем новым клиентам 15-минутную консультацию по телефону, Skype или лично.

Клиенты считают этот начальный разговор полезным способом прояснения их потребностей и направления.

Что вам терять? Это…

Свободно
Легко
Конфиденциально
Без обязательств

Позвоните нам, чтобы проконсультироваться за 15 минут.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление учета необходимо выполнить, если Вы обнаружили, что сданная отчетность  не соответствует требованиям законодательства, либо когда утеряны частично или полностью первичные документы. Возможна и такая ситуация: первичная документация в наличии имеется, но утрачена информационная база, в которой было выполнено ведение бухучета.

В общем случае, на стоимость восстановления бухгалтерского учета влияет много факторов.

Основные из них:

— период восстановления бухгалтерии;

— срочность исполнения;

— объем первичной документации,

— наличие либо отсутствие сданных налоговых деклараций и отчетности в Пенсионный фонд, Фонд Социального страхования.

 

Выполним в процессе восстановления бухгалтерского учета: 

— Согласовываем период восстановления учета;

— Проверяем  наличие — отсутствие первичных документов, которые подлежат восстановлению;

— анализируем  ведение бухгалтерского и налогового учета за восстанавливаемый период.

— выполним восстановление учета на участке банковских операций  на наличие и полноту, сортируем по месяцам все банковские и кассовые документы.

— учет в базе 1 С банковских выписок;

— учет кассовых операций и авансовых отчетов.

— восстановление участка начисления зарплаты, отчислений по зарплате и кадровых приказов.

— проверяем разнесение приходных первичных документов и документов по отгрузке.  

— учет в базе 1 С счет фактур и товарных накладных, актов выполненных работ, оказанных услуг.

— выполним расчет НДС для организаций на ОСНО.

—  формируем книгу покупок и книгу продаж на ОСНО.
—  выполним расчет налога на прибыль и налога на имущество для организаций на ОСНО.
— формируем книгу доходов расходов для организаций на УСН.

 

Готовим бухгалтерскую и налоговую отчетность:

— проводим анализ и проверку  начисленных налогов за восстанавливаемый период и сданной налоговой и бухгалтерской отчетности.

— заполняем комплект отчетности по разнесенной информации в базе 1С;

— формируем уточненные декларации;

— готовим отчетности в Фонды ФСС и ПФР, включая персонифицированную отчетность.

 

Подготовим платежные поручения по налогам и пени, если выяснится по результатам восстановления, что необходимо доплатить налоги  в бюджет.

     

Выполним, если Вам необходимо:

сдадим всю отчетность в инспекции федеральной налоговой службы и внебюджетные фонды;

 — закажем сверку по налогам;

 — подключим на электронную отправку отчетности. С 2014 года все организации на ОСНО обязаны отправлять налоговую декларацию по НДС электронно.

 

                                  Восстановление учета или штрафные санкции

Простой ответ выглядит так: если вы не «авантюрист», намерены долго работать на рынке и развивать свой бизнес, вам необходимо выполнить и вам нужно заказать бухгалтерские услуги восстановления бухгалтерского и налогового учета.

А если вы не хотите думать про бухгалтерские услуги и восстановление учета, не «заморачиваетесь», как говорят, по этому вопросу?

Вы не представляете налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность, не сдаете отчеты в ПФР и ФСС и не тратите время даже на подготовку нулевой отчетности.

К сожалению, кредит везения имеет свойство заканчиваться и штрафных санкций вам не избежать. Чем больше документооборот вашей организации, тем выше будут ваши затраты на бухгалтерские услуги по восстановлению учета.

 

Штрафы

Будьте уверены, ни налоговая инспекция, ни фонды вас не забудут, так как решение о заблокировании Вашего счета налоговая инспекция может принять, если просрочка с подачей декларации составила более 10-и дней.

Вы будете вынуждены тратить уже и время, и финансовые средства, как на разблокировку счета, так и на восстановление учета и отчетности запущенного периода. Эти потери времени могут оказаться невосполнимыми, вы не сможете оплачивать своевременно своим поставщикам, и ваша хозяйственная деятельность будет парализована.

Только быстрое и компетентное восстановление позволит организации избежать целого ряда проблем в виде налоговых санкций, пени и даже ареста банковских счетов.

Если же фирма находится на рынке давно, имеет определенный уже сложившийся имидж, и возникли форс — мажорные обстоятельства, не позволившие своевременно подготовить и сдать налоговую и бухгалтерскую отчетность, либо ведению бухгалтерского учета не уделялось должное внимание по не зависящим от руководства причинам,то восстановление учета является вопросом назревшим и актуальным.

 

За какой период необходимо навести порядок

в ведении бухгалтерии

Мы рекомендуем: для небольшой по оборотам организации, не стоит рассматривать период восстановления учета более 3-х лет и не только по причине, что максимальное количество лет, которое может быть охвачено выездной проверкой составляет 3 года, предшествующих году проведения проверки. Текущий год не входит в этот период и также охватывается проверкой.

В любом случае финансовые затраты на восстановление учета необходимо соизмерить с суммой всех возможных налоговых санкций и потом уже принимать решение.

Возможно, вам окажется экономически выгоднее давно не действующую фирму ликвидировать и вывести с ЕГРЮЛ. Правда, и в этом случае восстановление учета, и первичной документации предварительно необходимо выполнить.

Удалённый бухгалтер

 Современный мир позволяет руководить бизнесом из любой точки на планете.

Удаленный бухгалтер экономит время!

Наши дистанционные  услуги будут незаметны для вас и не отнимут ваше время.

Удобство и выгоду  в дистанционном режиме могут оценить как «продвинутые» небольшие организации, которым не нужен постоянный бухгалтер, так и средние организации, предпочитающие сосредоточиться на бизнес — процессах, связанных с непосредственной хозяйственной деятельностью и не хотят содержать бухгалтера в штате.

Оказываем услуги по разумным ценам.

Ранее согласованные цены в течение периода совместной работы могут изменяться в зависимости от совокупности факторов:

— сезонность;

— увеличение либо уменьшение количества хозяйственных операций;

— изменение режима налогообложения и прочие факторы.

 

Обычно, первое что спрашивают все: какова цена постоянного бухгалтерского обслуживания?

В этой таблице цены сформированы в зависимости от системы налогообложения и могут колебаться в зависимости от различных факторов:

— вида деятельности Вашей организации;

— наличия или отсутствия кассового аппарата;

— наличия или отсутствия валютного счета;

— количества рублевых счетов;

— и еще можно назвать с десяток факторов.

Налоги отчетность

  

  Какой набор услуг вы получите от бухгалтер удаленно:

 —  расчет налогов, поясним и согласуем с вами полученные результаты;

 —  подготовим налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность;

 —  подготовим платежные поручения по налогам;

 —  сформируем отчетность в фонды, включая персонифицированную отчетность по сотрудникам;

 —  бухгалтерскую и налоговую отчетность сдадим электронно в ИФНС и Фонды.

 

 Включено в базовую цену:

 

— ежемесячное обновление вашей информационной базы;

— обработка банковских выписок и кассовых документов;

— начисление зарплаты, налогов по зарплате;

— подготовка платежных поручений по зарплатным налогам и взносам;

— обработка первичных документов по приходу и отгрузке.

Подготовим кадровые приказы по приему или увольнению сотрудников, подскажем, как правильно внести запись в трудовую книжку.

 

Предоставим справедливые цены и гибкую систему скидок.

 

Фиксированные скидки действуют для вновь открытых предприятий, а также для индивидуальных предпринимателей.
Яндекс.Метрика